Вы это можете, Юмено-санФикрайтер

Вы это можете, Юмено-сан

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...


Другие фанфики автора


Размер : Мини (Min)

Статус фанфика: Закончен

Возрастное ограничение: 12+

Фэндом : Аниме, Манга, Мультфильмы, Сериал

Описание :

Видеть изображения любимых героинь всегда приятно. Особенно, если эти, последние, спасли мир, в котором ты живёшь. Но чаще всего, глядя на них, понимаешь, что перед тобой ─ именно фигура или картинка, причёсанная, прилизанная, неживая. Лишь немногим художникам удаётся преодолеть это, не разрушая формы, наполнить её содержанием многогранным, разноцветным и почти безграничным, как и сама жизнь. Рассказ мой - о том, как это вышло у одной скромной жительницы Хрустального Токио будущего.

Комментарий автора:

С удовольствием посвящаю работу всем тем, кто понимает, что "Сейлормун" - это не просто история о восьмиклассницах-волшебницах в коротких юбках.

Открытый по праздникам и выходным для широкой публики вход в дворцовый сад обозначался тремя арочными проёмами наподобие романских, выстроенными из белого камня. Последний, казалось, изнутри светился мощным, но в то же время мягким, даже вблизи не резавшим глаза жемчужно-белым светом, исходившим, конечно, от нескольких ламп, умело скрытых в цоколе. Такие же скрытые источники освещали в сгущавшихся сумерках и пять пролётов белокаменной лестницы, каждый ─ своим цветом.

Нижний был залит зелёным. Его оттенок постепенно менялся: от почти коричневого у первых ступеней к цвету майской травы в средине площадки и очень светлого, удивительно прозрачного там, где надо было начинать подъём на следующий. Этот этап подъёма назывался Справедливость. Отсюда же, если повернуть налево или направо, можно было попасть в одну из также освещённых зелёным ротонд с резьбой на колоннах, изображавшей различные сцены из жизни сейлор Юпитер, увенчанных небольшой нефритовой статуей сильнейшей из внутренних воинов.

Далее начиналось светившееся красным (от тёмно-вишнёвого до цвета весенних облаков на закате) Мужество. Этот пролёт был также соединён с двумя павильонами, посвящёнными, на этот раз воительнице Марса, изваянной из яшмы на их крышах.

Шедшая следом Любовь была освещена оранжевым, но, в отличие от предыдущих пролётов, не имела беседок. Вместо них первые ступени здесь стерегли две статуи белого (специально установленного так, чтобы основное освещение на него почти не падало) кота. На площадке же, словно живые девушки, остановившиеся полюбоваться открывавшемся отсюда видом на Кристальный Токио, облокотились на парапет сразу три статуи. Первая изображала девчонку-подростка сейлор Ви, вторая ─ старшеклассницу Минако Айно, третья ─ уже почти взрослую сейлор Венеру. У ног «младшей» скульптуры валялись монетки и карамельки ─ просьбы учащихся средней и младшей школы (в основном девочек) обратить на себя внимание объектов первой любви. Рядом со «средней» конфет не было, а среди мелочи попадались бумажные деньги ─ подношения от влюблённых старшеклассников и старшеклассниц. Третьей статуе студенты приносили не только часть собственной стипендии, но и пачки сигарет: «Небось, надоело столько стоять, пусть хоть покурит, а там, глядишь, и поможет». Городские власти, конечно, запрещали подобный «вандализм», грозя большими штрафами, вешая камеры на растущие неподалёку деревья, в дни праздников ─ даже ставя особых постовых. Но всё было тщетно, горы «просьб» и «подарков» рядом с тремя возрастами хранительницы Любви, будучи убранными вечером, наутро вырастали вновь.

Последний перед воротами пролёт был освещён синим и назывался Мудрость. Здесь были ротонды, но куда меньших размеров, чем на двух нижних. Отличались они ещё и тем, что вместо статуи сейлор Меркури, купол правой венчал довольно точно изображённый старинный телескоп, левой ─ модель атома.

Всё это Юмено Юмеми, без сомнения, видела много раз (хотя бы потому, что имела непосредственное отношение к созданию младшей из трёх Венер). Но теперь эта лестница и её украшения воспринимались особенно ярко. Столь же ярко виделись и хорошо различимые с площадки перед арками девять колонн с водружёнными на них статуями внешних и внутренних сенши. Заметен отсюда был и Центральный парк с искусственным озером, рядом с которым (с такой позиции, конечно, не видимые) стояли, обнявшись, бронзовые Сейлормун и Такседо Маск. Справа, ближе к горизонту, среди квартала, почти целиком состоявшего из частных домов, стояла некогда средняя школа Дзюбан ─ а теперь музей с экспозицией, рассказывавшей о юности королевы и её защитниц. И во дворе этого здания, ещё в бытность учебным заведением, была поставлена «Вечная Ученица» ─ ростовая скульптура Цкино Усаги с магической кошкой на руках.

Эти скульптуры были, безусловно, прекрасны. Но всякий раз их создатели (не исключая и саму Юмено-сан) что-то упускали. Например, стоило открыться лестнице, как критики, хотя и похвалив за почти безупречное с технической точки зрения исполнение, окрестили её «Набором фигурок в мраморе». И, действительно, черты подруг и служанок Её Величества в стражницах каждого пролёта были воплощены слишком хорошо, слишком ярко, почти гротескно, что делало лестницу Четырёх Планет, действительно, похожей на большую игрушку. Колонны на главной площади земной столицы (не говоря уж о венчавших их статуях) были также сделаны практически идеально, однако свои проблемы были и здесь. Если оформители входа в дворцовый сад создали фанатский набор, то в данном случае ваятели возвели памятник сейлор-воинам, а не изображения их самих. Застывшие в хотя и натуральных, но излишне пафосных позах с чересчур серьёзными и нереально правильными для живых людей лицами, это были статуи божеств или героинь.

Группа у озера и особенно «Ученица», надо сказать, выгодно отличались от этих и многих других изображений. Это, точно, были живые люди, но… опять же, такие, что живут почти исключительно в книгах и фильмах. Стараниями создателей, несобранная Цукино Усаги выглядела, словно образцовая школьница, а статуи в парке… достаточно было просто вспомнить название, придуманное кем-то из остроумных токийцев, чтобы всё стало понятным. «Инок и монашка» ─ вот его сильно смягчённая версия. Само собой, не следовало придавать излишней чувственности памятнику, находящемуся в общественном месте, да ещё таком, основной контингент которого составляли дети и их родители, но здесь не было и намёка на неё. Объятия будущих правителей земли были не объятиями возлюбленных, даже не друзей, скорее, кого-то вроде плохо знакомых родственников на фотографии с семейной встречи.

И не стоило думать, что всё это понимала одна только Юмено Юмеми. Её августейшие заказчики, которым понадобилась скульптура для центральной части сада, той, что и по праздникам принадлежала только им.
─ Нам нужны не герои в металле и камне, ─ со спокойной улыбкой сказала королева, ─ мы желаем видеть юную Серенити, сидящую в тени деревьев со своими подругами. И вы, ─ она подняла пальчик, заметив, что собеседница хочет что-то сказать, ─ это сможете, Юмено сан. Я точно знаю.

Затем лёгкое прикосновение к сенсорной крышке стола заставило разъехаться занавес, открывший взору художницы и скульптора её творение, написанное много лет назад. Здесь были написаны не люди, не жившая неподалёку от прежней мастерской девчонка-разгильдяй с кавалером немногим старше неё, изображающие лунных принца и принцессу. На полотне застыли именно Серенити и Эндимион, прекрасные, живые, настоящие.

Но в тот раз ей очень повезло с моделями, а теперь? Что же, желающие возродить память о былых временах заказчики не возражали и теперь. И, хотя и не лично Её величество со своими приближёнными, но…
─ Юмено-сан, вы меня слышите? ─ Очевидно, уже не в первый раз окликнул её красивый, хотя и чуточку насмешливый, голос.
В одну реку, как утверждают философы, нельзя войти дважды. Однако, на какое-то мгновение увидеть, с живостью представить себе то, какой она когда-то была, можно. Примерно это произошло теперь с исполнительницей важного заказа. Перед ней стояли юная Цукино Усаги и пять её верных подруг ─ воплощений богов, чьи глаза по ночам вот уже который век смотрят на нас с ночного неба. А впрочем, вздор! С чего бы занятым государственными делами важным персонам околачиваться по вечерним паркам? Такое поведение приличествовало, скорее, их дочерям-подросткам, в эту минуту и стоящих здесь во главе с младшей из двух земных принцесс. Да, иногда бывает и так, что будущее ─ единственный помощник в возрождении прошлого.

Поздоровавшись и узнав, что её прекрасные натурщицы готовы начать, художница прошла с ними к ждавшему в саду серебристому лимузину. Против ожиданий девушек, машина поехала не в сторону мастерской, но в торговый квартал. Когда же одна из подруг осведомилась, куда их везут, то от сидящей с водителем Юмеми прозвучало лишь короткое:
─ В косплейный магазин. Там, наверное, уже всё приготовили, лишь бы только опять не… ─ последовал неопределённый жест рукой.
Необычным для девчонок было начало этой истории. Необычно она и продолжилась. Айно Чиби Минако, в тайне крепясь, ожидала повторения «того случая», когда пару лет назад она позировала этому же мастеру для скульптуры сейлор Ви. Тогда, не выдержав нескольких часов нахождения в одной и той же позе, она, попросту, упала в обморок, теперь согласившись на нечто подобное лишь из почтения к правительнице Земли, лично просившей (не приказывавшей, а именно просившей) её об этом и любви к матери, для которой это также было важно. К тому же готовили себя и её подруги. Но что это? Почему их заставили просто сидеть на полу в кружке, приняв удобные позы, и болтать о всякой всячине? Если бы не эти странные костюмы, будто пришедшие из воспоминаний старших, можно было бы подумать, что девочки собрались на пижамную вечеринку. Правда, покидать круг им, всё-таки, запретили, но даже так время пролетело незаметно и довольно весело. То же повторилось и в следующие несколько раз. Единственное, что огорчало пять подруг (помимо, всё-таки, немного затекающих к концу каждого такого вот странноватого позирования ног) ─ это то, что их будущее изображение так и не показали до самого дня открытия.

И вот, пришёл этот долгожданный момент. В пасмурный, сопровождаемый противным мелким дождичком, день со стоящей на небольшом, покрытом искусственной травой холме конструкции, её автор собственноручно сдёрнула полог. Можно было подумать, что тучи мгновенно рассеялись, и на небольшую площадку упал луч солнца. Теперь в дворцовом саду навеки поселились пять юных жительниц большого, прекрасного и неизмеримого доброго мира, едва начавших чувствовать в себе зачатки сил, необходимых для того, чтобы хорошенько его тряхнуть. Отныне и навсегда этот холм есть и будет жилищем весеннего солнца, света юности, надежды и самой искренней, неподдельной радости жизни.

Вы это можете, Юмено-сан обновлено: Февраль 20, 2019 автором: DOOMer10
Рейтинг: 0

Автор публикации

Аватар 97
не в сети 6 дней

DOOMer10

Сейчас все неплохо — другая эпоха,
И древнего рода менялась природа,
Лишь вид небосвода столетиям не изменить!

Комментарии: 4Публикации: 102Регистрация: 27-04-2016


Y Фикрайтер.ру

Опубликовано

 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика